На главную страницу Администрация Наволокского городского поселения:
155830, Ивановская область, Кинешемский район,
г.Наволоки, ул.Ульянова, д.6а
Тел.: (49331) 97-911, факс: (49331) 97-911
Email: adminngp@navoloki.ru
 
 Поселение 
 Совет 
 Администрация 
 Муниципальный контроль 
 Экономика 
 Соц.сфера 
 ЖКХ 
 Мун. услуги 
 Информация 
 ТОР Наволоки 
 МСП 
 Противодействие коррупции 
 Благоустройство 
Новости Администрации
Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати


Новости
Фотогалерея
Доска объявлений
Контактная информация
Служба "01" сообщает
Волжский межрегиональный прокурор разъясняет
Формирование городской среды
Кинешемская городская прокуратура разъясняет

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?



Своих не бросаем

Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков


Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков 25.07.2018

Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков

За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34  поступило более 1,7 млн обращений. В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%).
В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.
Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также формированию заявок на услуги с помощью оператора контактного центра.
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 25 млн обращений.
В контактный центр телефонного обслуживания можно обратиться по следующим вопросам:
- предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- готовность документов;
- консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
- запись на выездное обслуживание;
- прием жалоб, претензий и благодарностей;
- расположение и режим работы терорганов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- другие вопросы.

Возврат к списку

Техническое сопровождение: «Программ Плюс» Техническое сопровождение: «Программ Плюс» © «Программ Плюс», 2001-2011